Темы номеров

2024 год

  • № 1. Профориентация: время выбирать. Прием статей до 1 февраля 2024 года
  • № 2. Семья и школа: духовно-нравственные ценности в воспитании детей. Прием статей до 1 марта 2024 года
  • № 3. Регионоведение: образовательно-воспитательные маршруты для детей. Прием статей до 1 июня 2024 года
  • № 4. Делай добро: волонтёрство и добровольчество в Нижегородской области. Прием статей до 15 сентября 2024 года

2023 год

  • № 1. Роль наставника в развитии способностей и талантов у детей и молодежи. (Номер собран и сформирован)
  • № 2. Мой край, моя страна: образовательно-воспитательные маршруты для детей.  Прием статей до 01 марта 2023 года
  • № 3. Вместе мы можем больше: семья и ребенок, школа. Прием статей до 01 мая 2023 года
  • № 4. Воспитательные практики региона: подходы, формы, технологии.

    (Номер формируется Ассоциацией детского движения Нижегородской области, Региональным отделением Российского движения детей и молодежи, Региональным центром Всероссийского проекта «Навигаторы детства») 

2022    год

  • № 1. Музей как ресурс воспитательной работы по формированию гражданско-патриотического мировоззрения.
  • № 2. «Мы историей славной едины»: к 100-летию пионерского движения. (номер формируется Ассоциацией детского движения Нижегородской области)
  • № 3. Профессиональное самоопределение: от мечты к реальности. Прием статей до 30 апреля 2022 года.
  • № 4. Школьные спортивные клубы, театры и информационно-библиотечные центры как современные формы работы с детьми. Прием статей до 30 июня 2022 года.

2021    год

  • № 1. Поддержка семьи в вопросах образования и воспитания ребенка: современные тенденции и практика
  • № 2. «#ЯвДвижении: развитие социальной активности детей и подростков» (Номер формируется ГБУДО «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»)
  • № 3. Вперед к звездам и планетам: астрономия в современной школе
  • № 4. Воспитание гражданина и патриота: к 800-летию Нижнего Новгорода.
  • № 5. Школа полного дня: современное воспитательное пространство.
  • № 6. Музей как ресурс воспитательной работы по формированию гражданско-патриотического мировоззрения.

2020 год

  • № 1. Безопасность.ru: дети в современном мире
  • № 2. Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса в школе

2019 год

  • № 1. Чтение как одно из важнейших условий воспитания личности
  • № 2. Создание комфортной психологической среды в образовательной организации
  • № 3. Электронная школа: использование цифровых технологий в образовательном пространстве
  • № 4. Успех каждого ребенка: выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей

2018 год

  • № 1. Физическое воспитание и Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО»
  • № 2. Развитие гражданской активности школьников
  • № 3. Современные подходы в работе с детьми с ОВЗ
  • № 4. Формирование научно-технического мышления школьников: опыт, проблемы, перспективы развития

2017 год

  • № 1. Я ― нижегородец: Повышение интереса детей к географии, краеведению и туризму
  • № 2. Социализация и профессиональная ориентация школьников в системе образования и воспитания
  • № 3. Формирование информационной культуры школьников
  • № 4. Поликультурное пространство современной школы

2016 год

  • № 1. Формирование семейных ценностей (2016 год ― Год российского кино)
  • № 2. Полезные каникулы
  • № 3. Детское общественное движение как институт формирования гражданской идентичности школьников
  • № 4. Экологическое воспитание в школе

2015 год

  • № 1. Формирование гражданской идентичности детей и подростков: 70-летие  Победы в Великой Отечественной войне
  • № 2. Современные воспитательные практики в интересах детей (журналу 20 лет)
  • № 3. Воспитательный потенциал литературы и чтения (2015 год ― Год  литературы).
  • № 4. Формирование правовой культуры школьников

2014 год

  • № 1. Эстетическое и этическое воспитание школьников
  • № 2. Растим здоровое поколение
  • № 3. Дополнительное образование детей
  • № 4. Основные направления реализации воспитательной компоненты в образовательной организации

2013 год

  • № 1. Социальные партнеры в воспитании детей
  • № 2. Воспитать гражданина и патриота
  • № 3. Формирование школьного коллектива: как сплотить коллектив
  • № 4. Профориентация в школе

2012 год

  • № 1. Организация внеурочной деятельности детей в условиях введения ФГОС общего образования
  • № 2. Формирование педагогической культуры родителей
  • № 3. Использование информационных технологий в современной школе
  • № 4. Духовно-нравственные ценности в воспитании личности школьника

2011 год

  • № 1. Семья и школа ― партнеры в воспитании детей
  • № 2. Каникулы: маленькая страна в огромном школьном мире
  • № 3. Безопасная школьная среда
  • № 4. Воспитание одаренных детей

2010 год

  • № 1. Работа с детьми и молодежью по месту жительства
  • № 2. Гражданско-патриотическое воспитание школьников
  • № 3. Профилактика асоциального поведения, формирование здорового образа жизни
  • № 4. Духовно-нравственное воспитание школьников

2009 год

  • № 1. Классный руководитель ― ключевая фигура в воспитании

2008 год

  • № 1. Семья и школа: основы сотрудничества
  • № 2. Гражданско-патриотическое воспитание
  • № 3. Дополнительное образование детей